FAQ
У вас товары оригинального качества?
Мы работаем только с надежными производителями из Китая, Вьетнама, Индонезии, и принципиально не продаем низкосортную продукцию. Все товары являются качественной репликой (категория ААА+). Мы гарантируем, что каждый товар на 100% безопасен и соответствует фотографиям и описанию. Если по каким-либо причинам Вам не понравится купленный у нас товар, мы обменяем его в течение 14 дней.
Как быстро я получу свой заказ?
- В Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар мы доставляем в течение 3-7 дней.
- По России доставляем в течение 3-10 дней (в зависимости от Вашего региона).
Как я могу оплатить товар?
- Наличными либо банковской картой VISA, MasterCard и МИР при получении курьеру СДЭК, в ПВЗ СДЭК или в отделении Почты России.
- Банковской картой VISA, MasterCard и МИР при подтверждении заказа.
- Через Сбербанк-онлайн при подтверждении заказа.
- Через Альфа-клик при подтверждении заказа.
У вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?
На нашем сайте есть размерные таблицы и все товары соответствуют этим размерным таблицам. Мы рекомендуем измерить при заказе обуви длину стопы в сантиметрах и сообщить нам в комментариях, мы сами подберем вам подходящий размер. Если Вы сомневаетесь в определении размера, можете заказать две-три пары на выбор. Доставка будет немного дороже, но Вы сможете выбрать и оплатить наиболее комфортный вариант. Неподошедшие Вам вещи отправятся назад на склад за наш счет.
Могу ли я купить товар у вас дешевле?
Вы получаете скидку в 5% при полной предоплате за товар и доставку. При доставке Почтой России в этом случае отсутствует комиссия за наложенный платеж. Смотрите также выгодные предложения в разделе Акции и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех событий.
Я оплачу товар, а вдруг вы ничего не отправите?
Это исключено. Мы - серьезный магазин, работаем с 2016 года. Данные владельца есть в открытом доступе и на сайте. Нам можно доверять!
Соответствует ли фото и описание реальному товару?
Все товары на 100% соответствуют фотографиям и описанию.
Вдруг товар не дойдет, потеряется?
Каждый товар перед отправкой мы страхуем. В случаи потери заказа, мы вернем Вам деньги или отправим заказ повторно.
Зачем вам мой e-mail?
На Ваш email будут отправлены данные о покупке и доставке товара. Кроме этого, у нас будет возможность связаться с вами в случае некорректного номера телефона в заказе.
Куда обращаться по вопросам доставки, обмена товара и проч.?
- По телефону +7 (495) 297-01-81.
- По email: admin@krossclub.ru
- Через форму обратной связи.
Вдруг я получу товар с браком?
Все товары хорошего качества, процент производственного брака крайне незначителен. В случае возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина.
Кто платит за доставку товара при обмене?
При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.