FAQ
У вас товары оригинального качества?
Мы работаем только с надежными производителями из Китая, Вьетнама, Индонезии, и принципиально не продаем низкосортную продукцию. Все товары являются качественной репликой (категория ААА+). Мы гарантируем, что каждый товар на 100% безопасен и соответствует фотографиям и описанию. Если по каким-либо причинам вам не понравится купленный у нас товар, мы обменяем его в течение 14 дней.
Как быстро я получу свой заказ?
- В Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар мы доставляем в течение 3-7 дней.
- По России доставляем в течение 3-10 дней (в зависимости от Вашего региона).
Как я могу оплатить товар?
- Наличными либо банковской картой VISA, MasterCard и МИР при получении курьеру СДЭК, в ПВЗ СДЭК или в отделении Почты России.
- Банковской картой VISA, MasterCard и МИР при подтверждении заказа.
- Через Сбербанк-онлайн при подтверждении заказа.
- Через Альфа-клик при подтверждении заказа.
У вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?
На нашем сайте есть размерные таблицы и все товары соответствуют этим размерным таблицам. Мы рекомендуем измерить при заказе обуви длину стопы в сантиметрах и сообщить нам в комментариях, мы сами подберем вам подходящий размер. Если вы сомневаетесь в определении размера, можете заказать две-три пары на выбор. Доставка будет немного дороже, но вы сможете выбрать и оплатить наиболее комфортный вариант. Неустроившие вас по любой причине вещи отправятся назад за наш счет.
Могу ли я купить товар у вас дешевле?
Вам доступна бессрочная акция «Бесплатная доставка» при условии заказа и выкупа товара на сумму от 12000 ք, и в этом случае мы вернем 100% оплаченной стоимости доставки на вашу карту после получения нами полной суммы заказа. Если вы выкупаете товар на меньшую сумму, то при получении вы оплатите только понравившийся вам товар, остальной товар вернется обратно на наш склад за наш счет. Компенсация стоимости доставки в таком случае не производится.
Я оплачу товар, а вдруг вы ничего не отправите?
Это исключено. Мы - серьезный магазин, работаем с 2016 года. Нам можно доверять!
Соответствует ли фото и описание реальному товару?
Все товары на 100% соответствуют фотографиям и описанию.
Вдруг товар не дойдет, потеряется?
Каждый товар перед отправкой мы страхуем. В случаи потери заказа транспортная компания-перевозчик вернет вам деньги.
Зачем вам мой e-mail?
На ваш email будут отправлены данные о покупке и доставке товара. Кроме этого, у нас будет возможность связаться с вами в случае некорректного номера телефона в заказе.
Куда обращаться по вопросам доставки, обмена товара и проч.?
- По email: admin@krossclub.ru
- Через форму обратной связи.
Вдруг я получу товар с браком?
Все товары хорошего качества, процент производственного брака крайне незначителен. В случае возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина. Не забудьте снять видео или сделать несколько качественных фото с подтверждением брака.
Кто платит за доставку товара при обмене?
При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.